среда, 20 мая 2015 г.

Властелин колец - блокнот / Lord Of The Rings inspired notebook

Привет, мои хорошие! Hello, my friends!
Как проводите эти дни? Что у вас интересного? Ко мне так мало людей заглядывает написать пару словечек (если не считать блог-хоп), аж грустно. Но я всё равно стараюсь сделать что-то интересное, попробовать новые техники (это то, что мне сейчас наиболее интересно) и вам показать :) Минутка меланхолии окончена.
Сегодня хочу показать вам блокнот, такой нечастый гость в моём блоге. Маленький (примерно формата А6) и весь такой... Тискательный, что ли :) Кроме того, на нем я опробовала новую конструкцию полускрытых колец. Я вообще фанат колец, люблю, когда странички можно заменить и добавить всякое-разное внутрь, но они не везде смотрятся уместно. Кроме того, кольца ёрзают. Когда же они закреплены именно так, то получается вполне устойчивая штука. Декор вдохновлен "Властелином колец, и изящные чипборды от Scrapiniec  помогли мне передать это особенное эльфийское настроение.
Блокнот уехал в Киев к замечательной и всем известной девушке Галине в качестве небольшого сюрприза в благодарность за выигранный конфетос (о, этот коврик, моя любовь!.. Как я раньше без него жила!) Надеюсь, он сохранит важные записи и вообще пригодится!

Today I share with you this small notebook, it was created with "Lord Of The Rings" in mind. My inspiration was the delicate design of Elvish jewellery, so I stuck to silver, light texture and intricate lines of Scrapiniec chipboards. I love LOTR books and movie, and this notebook is a gift for the girl who loves them even more :) 
That is the look of the whole cover. I like notebooks with rings, because you can easily add new pages, envelopes, dividers etc. But sometimes they do not fit the design. I wanted to create antique-looking book, so the rings are partially hidden. 

Дальше много деталей.

See more details below.
Я старалась создать металлик-эффект на текстуре (паста, черный медиум и маска от Фабрики Декора). А еще использовала серебряную пудру для эмбоссинга.

I tried to create metallic look for the cover. So I put some texture paste over the stencil and glued chipboards into this background. Then I painted the cover with a black gesso. When it became dry, I added blue and silver acrylic paints. And as a final touch, I used silver embossing powder over the whole background, but put it without any ink. That way the powder sticks just a little to create grainy and shiny effect.
Волшебно изящные чипборды! Как будто действительно эльфийской работы :) И еще балдею от этой "ручки"!
Текстура от пасты на задней обложке особенно хорошо видна :)

Check out the texture and colours :) 
Закладка – часть моей любимой серьги (обалденные серые камушки!). Специально выбрала часть с петелькой, чтобы можно было добавить еще какую-нибудь подвеску.
Закругленные уголки – мелочь, но но как много меняет!
Еще чипик на корешке:
Любимый жидкий жемчуг от Фабрики Декора и эмбоссинг серебром в два слоя.

The word "Forever" is embossed with silver embossing powder in two layers.
Ornamenty mix zestaw - Park Avenue ornamental mix

Szyld duży owal wiszący - Park Avenue oval  hanging sign


Загляну в задание "MonoChrome" от Чай с корицей. 
На сегодня у меня всё :) Хорошего вам дня!
With love, Victoria.

41 комментарий :

  1. Вика, крутейший блокнот!!! Надпись смотрится так, будто она из жидкого металла! Очень заинтересовал способ крепления на кольцах - а у тебя МК нет такого?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! Галя то же самое про надпись сказала :) есть похожие мк http://www.scrap-team.ru/2010/08/scrap-organaizer.html и http://prostoelena.blogspot.com/2013/08/blog-post_4228.html , я делала всё на глаз, не стала заморачиваться с цифрами

      Удалить
  2. Уау! просто нет слов, какой он крутой!

    ОтветитьУдалить
  3. Викаааа.....вот это да!!! Фантастический блокнот! И правда - "тискательный")). И да - никак нельзя МК "забабахать"))??
    P. S. Какой же ты талантище....... Балдею от всех без исключения твоих работ. Очень круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо-спасибо-спасибо! в ответе на первый комментарий добавила ссылки на мк. я делала немного по-своему, но принцип тот же)

      Удалить
  4. Крутоооой!!!!! Слов нет какой обалденный блокнот!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооооо, він шикарний!!!!! До нього хочеться доторкнутися, провести пальцями по завитках! Колір мерехтливий, ніби і правда металевий. Рідкі перлинки виглядають, як металеві заклепки! Круть, одним словом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блін...сижу над ним...слюні пускаю...шо краса - то краса... піду ше пороздивляюсь)))

      Удалить
    2. Дякую :) так, кольори вийшли досить цікаві, особливо якщо на сонці роздивлятись :)

      Удалить
  6. ням-ням-ням, Галя должна оценить)
    ручечка на блокноте отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо :) надеюсь)
      ага, ручка пару лет дожидалась своего звездного часа

      Удалить
  7. Вика, наверное после праздников все просто разленились и мало пишут))
    А блокнот... Блокнот - крутейший! Первое, что бросилось в глаза - надпись; она действительно выглядит, как отливка из мифрила! Хотя лично мне блокнот кажется не эльфийским изделием, а скорее гномьим)) Но это личное восприятие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, думаю,дело еще и в том, что сама сейчас редко захожу комментировать. весна-лето :)
      ага, у меня тоже были сомнения, к какому народу его отнести. гномий блокнот, наверно, должен быть побрутальнее. и это повод сделать еще один :)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, куда-то удалился твой коммент, но я на почте прочитала. спасибо за поддержку и теплые слова! окрыляет!

      Удалить
    2. Вика, я очень рада, что все-таки прочитали!!! У меня есть маленькая помощница )) Пока мама отвлеклась на кухне, доченька "шкоду" сделала )) Вика, желаю Вам удачи и жду с нетерпением шедевров!!!

      Удалить
    3. Наталья, спасибо еще раз) и ко мне лучше на "ты")

      Удалить
    4. )) O.k! Переходим на "ты"! )

      Удалить
  9. О, какой красивый! Имитация металла на ура) И весь такой... сказочный)

    ОтветитьУдалить
  10. Моя преееелесть) В жизни он еще круче! Спасибо тебе большое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо! надеюсь, что блокнотов пригодится и не рассыпется :)

      Удалить
  11. Блокнот бесподобный!! Как же мне нравится эта холодная монохромность. Чипики вписались как живые! Уголки и правда меняют дело. Ну и конечно же кольца! Они сама практичность, а такой приём делает их не ерзащими и дают более строгий и стильный вид.
    Круто!!
    А комментов сейчас везде мало. Соц сети отобрали ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! ага, такой мини-фолант получился.. Вот, мой товарищ по кольцам, ура!

      Удалить
  12. Очень красивый блокнотик. И не обычный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне нравится эта техника "металла", хочется повторять снова и снова

      Удалить
  13. Сказочно шикарный блокнот! Очень необычная обложка!

    ОтветитьУдалить
  14. Виктория, а можете подсказать ссылку на МК именно такого крепления колец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, в ответе на первый комментарий я оставила ссылки на пару мк, но я делала проще: отметила внешний диаметр колец точками, и взяв их за центр отверстий, пробила и установила люверсы. а саму обложку можно сделать любым удобным способом, лишь бы кольца влезли)

      Удалить
    2. Исправлюсь ) Спасибо, обязательно попробую сделать обложку с таким креплением!

      Удалить
  15. Круто необыкновенно!! красиво, профессионально! Стильно!
    Благодаря вашим работам поменяла свое мнение о спреях ФД (простите меня- Фабрика), делаю открыточки на акварельке и все прекрасно выглядит, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, рада, что помогла приручить спреи :)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...