среда, 4 ноября 2015 г.

Всё получится. Осенняя открытка / Autumn card

Привет, друзья!
Я очень быстро сегодня :) Верится ли вам, что уже ноябрь? Время быстро летит, и я не успеваю почти ничего...
В этот осенний день хочу пригласить вас принять участие в новом задании от Штампів з Любов'ю "Уютный ноябрь". Используем палитра осенних листьев и вязаный элемент.
Я сделала фон с помощью трафарета, красной и оранжевой текстурой пасты (нанесла так, чтобы получился эффект омбре), засыпала дистресс-глиттером. Получился такой блестяще-бархатный вид :) Ещё здесь золотой эмбоссинг (наконец нашла идеальный золотой цвет пудры для эмбоссинга Metallic Gold Rich Pale от Wow!), немного флористических материалов и вырубки. Всё просто, но на открытку ушла неделя - не так просто оказалось время находить, когда детка не любит спать днём.
Сначала сомневалась, стоит ли сочетать глиттер с золотом, чтобы не было too much, но дистресс-глиттер такой ненавязчивый прозрачный, вроде ничего так получилось...

Правда, классный золотой? И любимые капельки росы :)
Очень красивый штамп воодушевляющий. А еще тут видно цветочек, вырезанный новым ножом. Даже без танцев с бубном симпатично смотрится.
А еще нравится вырубка из золотого кардстока. Золотой тут скорее матовый шиммер, и очень прям в тон к пудре.





Трафарет 150*150мм 88 набір
 все получится Набір чіпборду 160мм*85мм
Спасибо, что заглянули, мои хорошие! Тёплой вам осени!

30 комментариев :

  1. Вика, чудесная открытка! Такая теплая, яркая.....про золотую осень). Прелестно! Пусть твоя осень тоже будет согрета любовью)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! осень пролетела незаметно... Надеюсь увидеть следующую и насладиться ею в полной мере

      Удалить
  2. Какая красота! А оттенки и цвета какие вкусные и сочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анастасия! вообще я с опаской отношусь к ярким цветам, но осенью сам бог велел)

      Удалить
  3. Красота нереальная, такая теплая и согревающая, душевная открыточка) А пудру поддерживаю всеми ногами и руками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! а пудру не Вы мне посоветовали??

      Удалить
    2. Наверное, я) Это ж вроде вконтакте было?) В общем, я тоже влюблена в эту золотую, уже полбаночки извела))

      Удалить
    3. Ага, точно, спасибо! Я в восторге!

      Удалить
  4. Викуля, открыточка шикарная и такая душевненькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Изысканно!!! Палитра шикарная!
    Я тоже очень мало за день успеваю с двумя малышами! А особенно когда болеют ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, болезни это хуже всего :(

      Удалить
  6. Открытка - шикардос! Нравится ужасно! Такая настоящая золотая осень.
    Очень люблю Глиттер Тима. Он такой вот как надо, не очень навязчивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! я надеялась, что ты оценишь фон :) глиттер да, крутой! хотя я люблю и более блестючий, но этот такой стильный... а еще очень-очень похож на снег

      Удалить
  7. Очень красивая открытка! И фон просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая вдохновляющая открытка!) Такая теплая и осенняя!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновляющая - это очень приятно :) спасибо!

      Удалить
  9. Вика, очень стильная и не навязчивая в декоре открытка! И омбре получилось такое аккуратное, что кажется это бумага со специальным эффектом - очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! да, декор здесь очень простенький :) сначала хотелось просто фон оставить, уж больно классный получился, я сама удивлена, что не подтек трафарет

      Удалить
  10. Да Вика когда деточка не спит это жесть ничего не сделаешь))) открытка прелесть уже в инстограмм отметила ее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ох, какой же я была наивной, когда верила, что дети живуь в режиме есть и спать)))

      Удалить
  11. Вика, классная открытка)))
    а сколько вам???? Мне казалось, ты писала, что позже нас появитесь)))) нам уже 12 ноября будет 2 мес)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, как приятно видеть твои работы в ленте, Вика! Открытка очень красивая, уютная... любимые мои теплые цвета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! я стараюсь заходить почаще! тоже люблю теплую палитру)

      Удалить
  13. Вика, открытка чудо, как хороша!
    И очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  14. супер! и этот рельеф в таких оттенках - впечатляет!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль, я сама от себя не ожидала!

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...