среда, 1 февраля 2017 г.

Морская открытка для Bee Shabby

Привет, друзья! 
Сегодня я появляюсь в эфире дважды)
Хорошо, когда ты можешь положиться на своего мужчину, как на капитана 🚢 об этом моя новая открытка для Bee Shabby) . Сегодня вышло новое Задание - Наши любимые мужчины и защитники (14 февраля+23 февраля), принимаются работы для наших любимых мужчин 💑 обязательный элемент в работе - звезды 🌟 и/или слова о любви 💖
У меня открытка в морском стиле, для которого идеально подошла коллекция BLUE SEA (я использовала версию 15*15 см), а также чипборд и фишку из этой же коллекции. кроме того, из коллекции BOY Story я использовала часть листа с компасом и вырубила из него фоновые кружочки. Обязательный элемент у меня - звёзды-шейкеры с песком и хрустальным топпингом внутри. Если потрясти открытку, можно услышать, как шумит море 🐚
🌊🌊🌊Открытка в наличии, цена 5$. Чтобы купить, пишите в директ, вайбер или вк 📲












Спинка тоже оформлена
До скорого!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...